Извещение о проведении запроса предложений на разработку проектной документации на объект: «Многоквартирный жилой дом по ул. Куйбышева  в ГО г.Сибай Республики Башкортостан»  

 

 

№ п/п Общие сведения
1

 

Заказчик  и его адрес:

 

Общество с ограниченной ответственностью Специализированный застройщик «Фонд жилищного строительства – Регион 2», в  лице генерального директора Государственного унитарного предприятия «Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан» Шигапова Р.М., действующего на основании  Агентского договора №___ от ___.___.2025г. и доверенности №__ от ___.___.2025г., Республика Башкортостан, 450077, г. Уфа, ул. Ленина, 5/3

Тел. 8 (347) 229-91-00, main@ gsfrb.ru

2 Уполномоченное подразделение заказчика и его адрес:

 

Сметно-договорной отдел

Государственного унитарного предприятия

«Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан»

450077, г. Уфа, ул. Ленина, 5/3, каб. 220

229-91-47, 229-91-27

И.о.начальника сметно-договорного отдела —

Решетников Егор Александрович

Ведущий  специалист по закупкам сметно-договорного отдела – Мустафина Айгуль Рамазановна   mustafina@gsfrb.ru

3 Официальный сайт, на котором размещена информация о закупке: http:// fgsrb.ru
4 Официальный сайт заказчика: http:// fgsrb.ru
5 Способ осуществления закупки: Запрос предложений
6 Предмет закупки: Разработка проектной документации на объект:

«Многоквартирный жилой дом по ул. Куйбышева  в ГО г.Сибай Республики Башкортостан»

 

7 Начальная (максимальная) цена договора:  4 200 202,71 рублей, с учетом НДС
8 Порядок формирования цены договора:

 

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя стоимость всех затрат исполнителя, необходимых для выполнения обязательств по договору, включая транспортные и командировочные расходы, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных или связанных с надлежащим исполнением договора платежей. Метод определения НМЦД – метод сопоставимых рыночных цен (представлен в приложении № 1 документации)
9 Обеспечение заявки на участие в закупке: Не применяется
10 Размер обеспечения исполнения договора: Применяется

В качестве обеспечения исполнения Договора Заказчик удерживает 15% от стоимости выполненных Исполнителем работ.

11 Валюта, используемая для формирования цены договора  и расчетов с поставщиком (исполнителем): Валютой, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями), является рубль Российской Федерации. При оплате заключенного  договора иностранная валюта не используется.

 

12 Форма, сроки и порядок оплаты:

 

Аванс — не предусмотрен.

Оплата за выполненные Исполнителем работы осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре, в течение 45 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта выполненных работ либо иным способом, не противоречащим действующему законодательству.

 

13 Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Требования к месту доставки товара (месту выполнения работы или оказания услуги), сроки поставки товара (или завершения работы либо график оказания услуг), требования к гарантийному сроку товара, и объему предоставления гарантий его качества и иные условия исполнения договора приведены в Проекте договора (Раздел № 4 настоящей документации):

Место выполнения: РБ, город Сибай и по месту нахождения исполнителя

14 Подготовка и подача заявок на участие в закупке:

 

Участник закупки обязан изучить извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, включая все инструкции, формы и требования документации, а также Техническое задание (Раздел №3 настоящей документации) на поставку предусмотренного предметом закупки товара (работы, услуги). Участник подает заявку на участие в закупке в порядке, в срок и по форме, которые установлены документацией о закупке (Раздел №5 настоящей документации). Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое, с указанием наименования закупки (образец подписания конверта — форма №8 настоящей документации). Началом срока подачи заявок на участие в закупке является день размещения извещения о проведении закупки и документации. Окончание этого срока совпадает с датой и временем вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается непосредственно перед вскрытием конвертов
15 Требования к поставляемому товару (выполняемым работам, оказываемым услугам):

 

Требования Заказчика к качеству, количеству, техническим характеристикам поставляемого товара (выполняемым работам, оказываемым услугам), требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работы, услуги), к размерам, отгрузке установлены в Техническом задании (Раздел №3 настоящей документации).

Поставляемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) должны соответствовать всем требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе не был восстановлен, не менялись составные части, не восстанавливались потребительские свойства).

16 Заявки на участие в закупке подаются по адресу:

 

Сметно-договорной отдел  Государственного унитарного предприятия «Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан» 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, 5/3, каб.220, тел. 229-91-27  и  229-91-47  (из вестибюля необходимо позвонить по внутреннему телефону: 33-03 или 33-00) в рабочие дни с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30 часов по местному времени)
17 Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: С «4» июня  2025 года
18 Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: « 11»  июня 2025 года до 10:00 часов по местному времени
19 Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в заявки: Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Уведомление об отзыве заявки должно быть получено Агентом до истечения срока подачи заявок

20 Место, день и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке:  « 11»  июня 2025 года с 10:00 часов по местному времени по адресу: 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ленина, 5/3, каб. 226 (актовый зал)
21 Место, день рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: «16»  июня 2025 года в 12.00 по местному времени по адресу : 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ленина, 5/3, каб. 226 (актовый зал)
22 Критерии оценки заявок на участие в закупке и их значимость: Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

1. Стоимостной критерий оценки — «цена договора», значимость критерия — 60%.

2. Нестоимостной  критерий оценки:

— Отсрочка обеспечения исполнения обязательств по оплате (неустойки, штрафы, пени), значимость критерия — 40%.

Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в настоящей документации, составляет 100%.

23 Требования к содержанию, форме, составу заявки на участие в закупке:

       

 

Заявка на участие в закупке должна быть подготовлена по форме №1 настоящей документации и содержать:

1) документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем заявку: фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2) копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц) – все страницы;

3) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц) – все страницы;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении закупки.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федеральным законом от 6.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», участник вправе предоставить выписку ЕГРЮЛ/ЕГРИП, полученную с помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» (https://service.nalog.ru), сформированную в формате PDF и подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, которую можно визуализировать, в том числе при распечатывании;

5) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц). Документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в извещения о проведении закупки;

6) документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности). Если от имени участника выступает иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью (при наличии) участника закупок и подписанную от его имени лицом (лицами), которому в соответствии с законодательством РФ, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не считаются для участника закупки крупной сделкой, представляется соответствующее письмо;

8) документ, декларирующий соответствие участника  требованиям, указанным в пункте 9.2. раздела 1 настоящей документации (по форме №6 настоящей документации):

9) предложение участника запроса предложений о качественных и функциональных характеристиках (потребительских свойствах), безопасности, сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги и иные предложения по условиям исполнения договора (по форме №5 настоящей документации);

10) документы (их копии), подтверждающие соответствие участника запроса предложений требованиям законодательства РФ и документации о проведении запроса предложений к лицам, которые осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:

1)Наличие выписки (копии выписки) из реестра членов СРО в области архитектурно-строительного проектирования (или предоставление декларации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещены эти информация и документы).

2)  СРО, в котором состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

3) совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

С учетом положений части 2 статьи 7.1 Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» наличие сведений в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах в настоящее время является подтверждением членства в соответствующей саморегулируемой организации.

Соответствие требованиям подтверждается действующей выпиской из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 марта 2019 г. N 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации». Если участником не представлена выписка, то проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров.

11) документы (их копии) и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в документации о запросе предложений (по Форме № 4 «Критерии оценки заявок»);

Заявка на участие в запросе предложений должна включать опись входящих в ее состав документов. Она должна быть скреплена печатью участника запроса предложений (при наличии) и подписана участником или лицом, им уполномоченным. Соблюдением указанных требований участник запроса предложений подтверждает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от его имени и являются достоверными.

 

24 Срок подписания  договора  

 

 

пир проект договора Сибай

Документация об открытом ЗП (Сибай)

приложение 1. обоснование НМЦД

Договор по результатам проведения конкурентной закупки Агент заключает в течение 10 дней от даты подписания итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

 

 

 

Оставьте комментарий